После выбора шаблона и настройки параметров Рекламной кампании необходимо привязать к ней номер. Это необходимо для того, чтобы CoMagic понимал источник рекламного трафика. Таким образом станет возможным связать обращение с самим источником. Сделать это можно на третьем шаге настройки, либо позднее:

Рис.1«Привязка номера на 3-м шаге настройки РК»


Рис.2 «Переход к привязке номера после создания РК»


Откроется окно, где можно будет выбрать и привязать номера к рекламной кампании:

Рис. 3 «Привязка телефонного номера к блокам номеров»


В данном интерфейсе вы увидите те Блоки номеров, которые создавали на шаге «Настройка Коллтрекинга». Теперь осталось выбрать для них номера, которые будут показываться посетителям при переходе из данной Рекламной кампании.

Вы выбираете тип номера — собственный пользовательский или виртуальный номер CoMagic.

Если вы выберете пользовательский номер, то...

Что касается виртуальных номеров CoMagic, то все они разделены на два типа:  номера ВАТС (такие номера нужно обязательно настраивать на уровне правил и сценариев обработки в интерфейсе «Виртуальные номера и правила») иномера Аналитики (настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или к рекламной кампании).

Привязать к рекламной кампании можно виртуальный номер любого типа. При этом при привязке номера Аналитики нужно обязательно указать номер для переадресации — в его качестве может выступать номер ВАТС (можно выбрать из выпадающего списка) или любой другой пользовательский номер:


Внимание! В дальнейшем, если вы захотите настроить динамический коллтрекинг для данной рекламной кампании, подключаемые в его пул дополнительные номера для подмены отдельно настраиваться не будут! Обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по основному номеру по умолчанию рекламной кампании, который вы привязываете к ней на текущем шаге настройки.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho