В разделе меню «База файлов» хранятся все звуковые сообщения, которые необходимы в работе. Здесь же хранятся голосовые и факсимильные сообщения, которые оставляют абоненты. Помимо этого в разделе собраны различные типы файлов, связанные с оказанием услуг. 


Вся информация разбита на несколько вкладок, в которых можно загружать и выгружать необходимую информацию для работы с Виртуальной АТС:


Вкладка «Принятые факсы» — каталог принятых факсов с указанием номера абонента и даты принятия факса.


Вкладка «Файлы голосовой почты» — список голосовых сообщений, оставленных позвонившими абонентами при выполнении операции «Голосовая почта».



Вкладка «Записанные разговоры» — список записанных разговоров с указанием номера звонившего абонента и номера, с которым было установлено соединение, а также даты и длительности записи.

 

С помощью фильтра можно отобразить записанные разговоры за:

- определенный период;

- по звонкам, поступившим на определенный рекламный номер;

- по звонкам, принятым определенным сотрудником из списка контакта;

- по звонкам, поступившим с определенного номера (АОН звонка).


Вкладка «Системные сообщения» — каталог системных сообщений, которые используются по умолчанию. Например, какой файл во время заказа обратного звонка или приема голосовой почты. Здесь же можно загрузить свои файлы. 


Вкладка «Звуковые файлы» — каталог звуковых файлов, которые могут быть использованы при настройке различных операций. Есть возможность загрузить собственные голосовые файлы двумя способами:

- загрузить готовый звуковой файл;

- инициировать запись нового звукового файла.

Для загрузки нового файла необходимо нажать на кнопку «Загрузить файл» и в появившемся окне выбрать новый файл и нажать на кнопку «Загрузить».


Для записи нового файла необходимо нажать на кнопку «Записать сообщение» и в появившемся окне заполнить все поля, после чего нажать на кнопку «Позвонить». Запрос на запись звукового файла будет отправлен на указанный телефонный номер.

После записи сотрудником нового звукового файла он появится в разделе «Звуковые файлы» первым сверху.

 

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho