Этот отчет позволяет оценить эффективность каждого вложенного в рекламу рубля.


Например:

  • контролировать контекстную рекламу в целом, анализируя ее основные показатели — расходы, показы, клики, CTR, бюджетное ограничение и остаток средств на счетах в рекламных системах;

  • отслеживать CTR по специальному и гарантированному размещению для интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords, а также показатели качества и средние позиции показов и кликов;

  • рассчитывать для контекстной рекламы экономические показатели эффективности — с точки зрения сопоставления расходов на нее с фактически принесенной пользой. Среди них: стоимость посещения и обращения, коэффициент конверсии и т.п. Все эти показатели высчитываются как на уровне рекламных кампаний, так и отдельно по их типам, объявлениям, ключевым словам, площадкам, аудиториям ретаргетинга и ремаркетинга, блокам показа (спецразмещение, гарантия, показы в РСЯ/КМС) и целям;

  • следить за выручкой, ROI, средним чеком и стоимостью клиентов, привлеченных через контекстную рекламу (если вы учитываете в CoMagic данные о продажах), и строить на основе этих данных планы по ее оптимизации;

  • а также смотреть на «результативность» трафика, поступившего с различных устройств (мобильных или десктопных) или из разных городов (для рекламных кампаний Яндекс.Директа).

Данные предоставляются в графическом виде и в форме настраиваемых отчетов. Подробнее об использовании контролов в отчетах можно почитать в нашей статье.


Данные по расходам могут подгружаться из внешних систем или вводиться вручную.




Отображаемые в отчетах столбы можно настраивать самостоятельно. 


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho