Инструкцию можно еще и посмотреть :)





Вы можете сделать так, чтобы при появлении на сайте целевого посетителя – потенциального клиента, при заходе на сайт выполняющего заданные вами условия – автоматически срабатывали нужные вам действия системы:


  • отправка автоприглашения для вступления в чат;
  • запуск генератора заявок (появление формы сбора контактных данных);
  • запуск генератора звонков;
  • появление персональной формы лидоненерации.

(Примечание: добавление новых сегментов интересных вам посетителей осуществляется в разделе меню «Сегменты»).

Отредактировать старые и добавить новые сценарии показа виджетов целевым посетителям, можно в разделе главного меню «Лидогенератор»:

Нажав на кнопку «Добавить сценарий», вы сможете выбрать необходимый для показа данному сегменту целевых посетителей виджет лидогенератора (автоприглашение, генератор заявок, генератор звонков или персональную форму) и настроить параметры его отображения.


Прямо в главном интерфейсе можно изменить настройки по приоритету показа форм лидогенератора на тот случай, когда посетитель попадает под целевые настройки сразу нескольких из них. Он увидит ту форму, которая находится выше в списке. 

Изменить порядок их следования друг за другом можно простым перетаскиванием мышью.Кроме того, введено ограничение по числу показов виджетов одного типа для одной сессии посетителя.


 Настройка добавлена для избежания ситуаций, когда одному и тому же пользователю их показывается несколько — просто потому, что ему повезло попасть в разные целевые сегменты одновременно.


Генератор звонков

При уходе целевого посетителя с сайта, ему будет предложена форма с предложением моментального соединения с сотрудником компании. Для настройки виджета необходимо указать фразы (и, по желанию, загрузить изображение), которые посетитель увидит при показе формы и параметры показа формы: график (на основании настроенных графиков активности) и условие (форма может показываться при уходе посетителя с сайта или в процессе его пребывания на нем при попадании в заданный целевой сегмент). Также можно задать ограничения по ее показу («не показывать повторно», «показывать повторно» «через N дней после последнего показа» или «при каждом повторном посещении» и «не показывать, если посетитель уже обращался в компанию»).


Отдельный блок настроек касается обработки звонка через Генератор звонков. Они разнятся в зависимости от набора подключенных у вас сервисов CoMagic:

  • Если вы не пользуетесь виртуальной АТС и коллтрекингом для отслеживания рекламных кампаний, то звонок через сайтфон может обрабатываться тремя способами. Способ первый – принимать звонок на личный номер. Способ второй – переадресовывать звонок на группу номеров. Способ третий – обрабатывать звонок в соответствии с группой на виджете. В последнем случае звонок будет адресоваться первому сотруднику в группе и далее с интервалом 30 секунд по списку сотрудников, если оператор не отвечает.
  • если вы подключили виртуальную АТС, то ее возможности по переадресации и обработке вызовов всецело распространяются и на звонки через Генератор звонка: их можно принимать по правилам, заданным на указанном виртуальном номере, или выбрать для обработки звонков любой сценарий (напомним, создать новый или отредактировать старый сценарий можно в разделе «Сценарии»).
  • если вы используете коллтрекинг, то дополнительно ко всему вышеперечисленному вы можете настроить прием звонков через Генератор звонка в соответствии с рекламной кампанией, к которой привязывается посетитель сайта — то есть звонок от него будет идти на отображаемый в это время на сайте номер.

Кроме того, при настройке генератора звонка можно выбрать, кто будет ждать дольше — сотрудник компании или посетитель сайта. Тот из них, кому звонок придет первому, будет ждать соединения с собеседником. Однако, если в обработке звонка задействована операция, требующая взаимодействия с посетителем сайта (например, проигрывание голосового меню), то первый звонок в любом случае пойдет ему.

Пример формы:

 


Автоприглашение

Посетителю, попавшему в настроенный сегмент, будет отправлено автоматическое приглашение для вступления в чат от оператора. При выборе этой опции, необходимо также заполнить поле с текстом автоприглашения, указав там фразу, которую посетитель увидит при его получении:

Для автоприглашения также нужно обязательно настроить «Распределение чатов по операторам» — приглашения в чат целевым посетителям будут отправляться только от выбранных операторов.

Кликните на ссылку «Настроить» в соответствующем пункте, и откроется окно, где необходимо добавить информацию:

Необходимо перетащить из левой колонки в правую нужный отдел (группу операторов) или отдельный контакт (оператора) в правую колонку. После завершения настроек нужно сохранить изменения, нажав на кнопку «ОК».

Также можно задать ограничения по показу формы автоприглашения («не показывать повторно», «показывать повторно» «через N дней после последнего показа» или «при каждом повторном посещении» и «не показывать, если посетитель уже обращался в компанию»).


Генератор заявок

Это форма с настраиваемыми полями для заполнения, которая появляется у посетителя, если он попал в целевой сегмент. Необходимо настроить внешний вид виджета и указать фразу, которую посетитель увидит при показе формы, выбрать параметры заполнения полей и время показа. Например, можно показывать форму в нерабочее время операторов: сообщение от посетителя будет отправлено на настроенную e-mail почту и обработано в рабочее время.

При настройке генератора заявок, помимо включения в него предзаданных полей, вы можете добавить собственное поле для получения нужной вам дополнительной информации, а также загрузить свою картинку для более индивидуального оформления виджета.


Кроме того, пользователь может выбрать в выпадающем списке группу, которой предназначено обращение. Группой может быть любое объединение сотрудников. Так, пользователь может выбрать нужный отдел, магазин или менеджера, с которым уже общался.


В интерфейсе настроек также можно задать ограничения по показу формы генератора заявок («не показывать повторно», «показывать повторно» «через N дней после последнего показа» или «при каждом повторном посещении» и «не показывать, если посетитель уже обращался в компанию»).

Пример формы:

Персональное сообщение

Эту форму лидогенерации вы полностью «собираете» сами: задаете цвет, добавляете нужный текст, картинку и кнопку call-to-action, при нажатии на которую посетитель будет перенаправлен на нужную вам страницу. Персональная форма оптимальна для анонсирования акций или мероприятий и может выглядеть, например, так:


Мобильные виджеты лидогенератора

Все виджеты лидогенератора CoMagic (персональная форма, генераторы звонка и заявки) умеют адаптироваться под мобильные устройства и отличаться от десктопных баннеров по настройкам внешнего вида.

Выглядят мобильные виджеты, например, вот так:


Цвет фона может быть темным или светлым. По умолчанию выбран светлый, а изменить его (так же, как и задать цвет кнопки и заголовка) можно здесь:



При этом если на десктопе виджет, например, красный, то на мобильном вы свободно можете выбрать любой другой его цвет — привязка к цветовому отображению баннера на десктопе отсутствует.


Выбор времени обратного звонка на виджетах

Включите функцию отложенного звонка, чтобы посетитель сайта мог заказать обратный звонок в определенное время.

В онлайн-консультанте функция включается по следующему пути:

Консультант – настройки – обратный звонок


Галочка «Показывать баннер в нерабочее время» активирует показ виджета обратного звонка в нерабочее время. Если график показа не задан, эта настройка будет скрыта.

Звонок из лидогенератора настраивается в параметрах сценария:


Лидогенератор – редактировать сценарий


Для сайтфона настройки аналогичны: 


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho