В отчетах группы «Аудитория» вы, во-первых, можете отследить активность посетителей вашего сайта в разбивке на настроенные вами сегменты:



А, во-вторых, видеть всю историю пришедшего к вам на сайт посетителя или обратившегося к вам клиента. В частности, когда и через какие рекламные каналы он попадал на сайт, каких целей достигал и какие каналы обращения использовал (звонки, чаты, заявки, бесплатные звонки и т.п.). Все это отображается в «Карточке посетителя» (ее можно открыть, кликнув на ID посетителя в вкладке «Список всех посетителей»).


Карточка посетителя позволяет видеть всю историю позвонившего клиента. В частности, когда и через какие рекламные каналы он попадал на сайт, каких целей достигал и какие еще каналы обращения использовал (чаты, заявки, бесплатные звонки и т.п.).


В карточке также можно оставлять комментарии и редактировать информацию о посетителе.




Эта информация позволяет анализировать отложенный спрос и более точно просчитывать эффективность рекламных кампаний.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho