Почему возможно расхождение статистики посещений между CoMagic и другими сервисами (Google Analytics, Яндекс.Метрика)

Ниже приведен ответ от сервиса Яндекс.Метрика на вопрос почему их данные расходятся с данными по посещениям в Google Analytics (http://help.yandex.ru/direct/text.xml?id=1036894#1111206). Те же самые причины актуальны и при сравнении данных между другими сервисами и CoMagic.

При использовании нескольких инструментов анализа посещаемости принципиально невозможно добиться абсолютных совпадений статистик. Существует целый комплекс факторов, влияющих на расхождение данных статистик. Вот основной их перечень, в порядке цикла обработки каждого вызова счетчика:

Расположение кода счетчика от начала HTML-страницы сайта, корректность установки кода. Если страница достаточно объемна, а код счетчика установлен в самом низу, то в любой момент пользователь может отменить загрузку страницы, нажав кнопку Стоп в браузере или же перейдя по ссылке на уже загруженной части страницы. В этом случае один из счетчиков может не сработать. Кроме, того, код счетчика может быть установлен некорректно. И если один браузер может проигнорировать такой код, то другой может заставить его работать.

Наличие в браузере, ОС пользователя либо на офисном шлюзе блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки одного или всех установленных на странице счетчиков.

Технические аспекты, например удаленность сервера, обслуживающего вызов счетчика, или загруженность канала интернет-провайдера. Один из серверов обработки счетчика может иметь большую удаленность, чем другой. Как следствие — обращение к такому серверу может зависать или обрываться (прозрачно для посетителя сайта). На сильно загруженном канале также могут происходить обрывы, вследствие чего один из счетчиков может не засчитывать показ.

Различные алгоритмы обработки данных по счетчику, например отсеивание дубликатов кода счетчика или неверно установленных кодов счетчиков, вызовов от роботов, сбоев, а также зацикливание браузеров посетителей сайта. Алгоритмы агрегации каждого вызова счетчика в визиты (сессии) могут иметь разные параметры.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho