Инструкцию можно не только почитать, но еще и посмотреть :)



Переходим в раздел «Аналитика» — «Рекламные кампании»:



Рис. 1 «Переход к настройкам РК»


Здесь уже находится автоматически созданная системой при добавлении сайта рекламная кампания «Посетители без рекламной кампании» (не учитывается в лимитах), в которую включаются посетители сайта, не попавшие ни в одну из настроенных рекламных кампаний (или вообще все, кто заходит на ваш сайт, если рекламные кампании вы еще не настраивали). Тут вы можете присвоить ей фиксированный номер телефона или настроить для нее динамический коллтрекинг и начать отслеживать звонки. Фактически, донастроив эту системную рекламную кампанию, вы сможете получать подробную информацию абсолютно обо всех посещениях вашего сайта. Тут также можно отредактировать или отключить одну из существующих кампаний (кроме рекламной кампании «Посетители без рекламной кампании», которая является системной), а также создать новую:



Рис. 2 «Выбор, удаление и создание новых РК»



Примечание: при отключении рекламной кампании сохраняется возможность позднее включить ее снова, с сохранением всех настроек (кроме привязанных номеров для коллтрекинга — они будут высвобождаться для использования в других кампаниях). Вы также сможете просматривать активные и неактивные (отключенные) кампании отдельно друг от друга.

При добавлении новой кампании на первом шаге предлагается выбрать шаблон или настроить самостоятельно:

Рис. 3 «Выбор шаблона для РК»


После выбора одного из шаблонов автоматически происходит переход на следующий шаг — «Настройка параметров».


Например, если был выбран шаблон «Яндекс.Директ», то там уже будут заполнены основные поля:



Рис. 4 «Интерфейс настроек РК (на примере шаблона «Яндекс.Директ»)»


В выбранном шаблоне уже настроены стандартные условия по умолчанию. Вы можете их изменить или удалить, а также добавить свои. Например, добавить новое условие в группу:

Рис. 5 «Добавление нового условия в группу (на примере шаблона «Яндекс.Директ»)»


Или новую группу условий:


Рис. 6 «Добавление новой группы условий (на примере шаблона «Яндекс.Директ»)»


Обратите внимание, что в рамках одной группы условия действуют по принципу «или», т.е. могут выполняться независимо друг от друга. А уже на уровне групп условий они работают по принципу «и», т.е. выполняются одновременно.


Так, например, на рис. 5 мы добавляем дополнительное условие по способу разметки объявлений в аккаунте Яндекс.Директ. Предположим, что на разных объявлениях этой кампании она у нас настроена по-разному. Теперь при срабатывании любой из указанных меток сервис засчитает переход по данной Рекламной кампании.


На рис. 6 мы добавили новую группу условий, и теперь в статистику по нашей новой Рекламной кампании попадут переходы из Яндекс.Директ (при срабатывании указанных меток), но при этом только те, что будут сделаны из Москвы.


Таким образом можно комбинировать самые разные условия и сегментировать рекламные кампании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho