В разделе меню «База файлов» хранятся все звуковые сообщения, которые необходимы пользователю в работе. Здесь же хранятся голосовые и факсимильные сообщения, которые оставляют пользователю его абоненты.


Также в разделе «База файлов» собраны различные типы файлов, связанные с оказанием услуг. Вся информация разбита на несколько вкладок, где можно загружать и выгружать необходимую информацию для работы с виртуальной АТС:

Рис. 1 «База файлов»


Вкладка «Файлы голосовой почты» — список голосовых сообщений, оставленных позвонившими абонентами при выполнении операции «Голосовая почта».



Рис. 2 «Файлы голосовой почты»


Вкладка «Записанные разговоры» — список записанных разговоров с указанием АОНа звонившего абонента и номера, с которым было установлено соединение, а также даты и длительности записи.


Рис. 3 «Записанные разговоры»


С помощью фильтра можно отделить входящие вызовы от исходящих, а также отобразить записанные разговоры за:

  • определенный период;
  • по звонкам, поступившим на определенный виртуальный номер;
  • по звонкам, принятым определенным сотрудником из списка контакта;
  • по звонкам, за которыми закреплен определенный контакт в карточке посетителя;
  • по звонкам, поступившим с определенного номера абонента
Вкладка «Системные сообщения» — каталог системных сообщений, используемых при оказании услуг.

Рис. 4 «Системные сообщения»


Вкладка «Звуковые файлы» — каталог звуковых файлов, которые могут быть использованы при настройке различных операций. Есть возможность загрузить собственные голосовые файлы двумя способами:

  • загрузить готовый звуковой файл;
  • инициировать запись нового звукового файла.

Рис. 5 «Звуковые файлы»


Для загрузки нового файла необходимо нажать на кнопку «Загрузить файл» и в появившемся окне выбрать новый файл и нажать на кнопку «Загрузить».


Рис. 6 «Интерфейс загрузки звукового файла»


Для записи нового файла необходимо нажать на кнопку «Записать сообщение» и в появившемся окне заполнить все поля.

Рис. 7 «Интерфейс записи звукового файла»


После заполнения всех полей и нажатия на кнопку «Позвонить», запрос на запись звукового файла будет отправлен на указанный телефонный номер.


После записи сотрудником нового звукового файла он появится в разделе «Звуковые файлы» первым сверху.


Отдельно — во вкладке «Факсы» главного интерфейса — хранится каталог принятых факсимильных сообщений с указанием номера абонента и даты принятия факса. Из этого же интерфейса можно осуществить отправку факса.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho