Динамический коллтрекинг - это дополнительная функция CoMagic для более точного анализа источников звонков. В отличие от статического коллтрекинга (отслеживание звонков по конкретному источнику) задача динамического коллтрекинга - идентификация звонка по каждой сессии (посещению) посетителя на сайте внутри рекламной кампании, т.е. привязка звонка к данным о конкретном посетителе вашего сайта.


Динамический коллтрекинг позволяет связать звонок посетителя с поисковым запросом, по которому он перешел, его поведением на сайте, чатами в приложении «Рабочее место оператора» и т.д. Это достигается за счёт того, что каждый посетитель видит уникальный телефонный номер. Динамический коллтрекинг рекомендуется в первую очередь использовать для тех типов рекламных кампаний, которые связаны с переходом на сайт посетителей по определенным поисковым запросам и где информация о том, переходы по каким поисковым запросам приводят к звонкам, очень важна:


-Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и пр.).


-Поисковое продвижение (SEO).


Динамический коллтрекинг в CoMagic активируется для выбранной вами определенной рекламной кампании (одной или нескольких). Это позволяет сократить необходимое для работы количество телефонных номеров (если позвонивший посетитель впоследствии еще раз перейдет на сайт из другой рекламной кампании и позвонит вам по другому телефону, он будет автоматически опознан CoMagic по номеру телефона, с которого он звонит). После активации этой функции для определенной рекламной кампании в отчетах CoMagic можно будет увидеть дополнительную информацию, связанную со звонками:



1. В отчете «Звонки» - ссылки для перехода в отчет с полной информацией о посетителе для тех звонков, которые были сопоставлены с посетителями сайта:


Рисунок 1


2. В отчете «Анализ трафика» - запросы, по которым переходили звонящие посетители, и другие свойства посетителей (более 20), которые можно сопоставлять с количеством звонков:


Рисунок 2


Для отслеживания источника выделяется пул телефонных номеров, размер которого зависит от количества одновременных посетителей на сайте и среднего времени пребывания посетителя на сайте по данной рекламной кампании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho