Во вкладке «Общие настройки» (меню «Консультант»/раздел «Настройки») можно настроить параметры работы операторов, которые будут действовать для всех:


Рис. 1 Общие настройки работы операторов CoMagic.Консультант


Оценивать оператора — при активации опции посетитель во время чата сможет оценить работу оператора (оценки попадут в отчет «Обращения по сотрудникам»).


Рис. 2 Иконки для оценки качества обслуживания


Разрешить приглашать посетителя в чат — при активации этой опции операторы смогут самостоятельно приглашать посетителей в чат из приложения «Рабочее место оператора». Дополнительно можно указать минимальное время нахождения посетителя на сайте, через которое оператор сможет отправить ему сообщение.


Запрос анкетных данных — при активации этой опции у посетителя, начавшего чат по своей инициативе, появится форма с полями, в которых он может оставить свои анкетные данные (в настройках полей вы можете указать, какие из данных необходимо запрашивать). Если посетитель данные заполнил и отправил, то эти данные будут занесены в карточку посетителя в личном кабинете и в приложении. При последующих контактах (чате, посещении, звонке) посетитель будет определен с уже заполненными контактными данными.


Удерживающие сообщения в чате — при активации этой опции можно будет сделать так, чтобы посетитель получал специальные сообщения, которые помогут дольше удерживать его внимание и не дадут ему «потеряться», если оператор сразу не заметит новое обращение в чат. Количество таких сообщений можно варьировать от одного до трех, задавая для каждого из них свой текст и время появления. А еще можно сделать так, чтобы после показа последнего из них (спустя заданное время) пользователь получал предложение воспользоваться другой формой связи — оставить заявку или связаться с представителем компании по сайтфону:


Рис. 3 Настройка удерживающих сообщений


Ограничить количество активных чатов на оператора — при активации этой опции можно ограничивать нагрузку на каждого из операторов, задавая максимальное число активных чатов. При его превышении у всех операторов, с посетителями сайта будут «работать» настроенные удерживающие сообщения, или же они просто увидят просьбу подождать первого освободившегося оператора.


В этом же разделе можно добавить шаблоны сообщений, которые операторы смогут использовать при общении с посетителями сайта.


Для добавления или редактирования шаблона нужно кликнуть по вкладке «Шаблоны сообщений» и нажать на кнопку «Добавить» или на всплывающие при наведении мышки на существующий шаблон иконки «Редактировать»/«Удалить» соответственно.


Рис. 4«Настройка шаблонов сообщений»


Дополнительно можно отредактировать текст системных сообщений, которые видит оператор при определенных действиях в приложении «Рабочее место оператора». Этот пункт не обязателен для редактирования, все системные сообщения уже настроены по умолчанию. Системное сообщение можно отредактировать или отменить, удалить его нельзя.



Рис. 5 Настройка системных сообщений


Примечание: отключать и включать настроенные шаблоны сообщений можно и прямо в интерфейсе приложения «Рабочее место оператора».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho