Начать работу с сервисом следует с добавления списка сотрудников, которые будут к нему подключены в качестве операторов. Для этого переходим в справочник «Сотрудники» и нажимаем «Добавить сотрудника»:


Рис. 1 «Добавление нового сотрудника»


Откроется карточка нового сотрудника, в которой надо будет указать фамилию, а также при необходимости имя, e-mail и телефонный номер:


Рис. 2 «Карточка сотрудника»


Чтобы сделать сотрудника оператором онлайн-консультанта и предоставить ему доступ к «Рабочему месту оператора» необходимо проставить «галочку» в поле «Сотрудник является оператором чата» и выполнить все остальные настройки:


Рис. 3 «Настройки для работы сотрудника с CoMagic.Консультант»


Чаты с посетителями — опция, дающая оператору доступ к общению в чате с посетителями сайта в приложении «Рабочее место оператора».


Оператор может приглашать в чат — активация опции позволяет оператору самостоятельно приглашать посетителей в чат.


Обработка заявок — оператор может не только общаться с пользователями в чате, предоставляя им необходимую информацию, но и обрабатывать заявки, поступающие как через интерфейс Онлайн-консультанта, так и по другим каналам коммуникации.


Логин и пароль для входа в РМО — данные для входа и работы с приложением «Рабочее место оператора».


Должность в подписи у оператора — информация о занимаемой оператором должности, которую будет видеть посетитель сайта.


Рабочие сайты — список сайтов, с которыми будет работать оператор в приложении «Рабочее место оператора».


Автоприглашения — вы можете добавить сегменты посетителей, для которых на сайте будут срабатывать автоприглашения от имени этого оператора.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho