Вариант 1 - настройка динамического коллтрекинга для новой или ранее действовавшей без него рекламной кампании.


Для настройки динамического коллтрекинга для новой или существующей рекламной кампании (которая ранее работала без динамического коллтрекинга) необходимо перейти в уже настроенную рекламную кампанию (рис.1):


Рисунок 1


1. В левой навигационной панели выберите пункт «Аналитика».

2. В раскрывающемся меню нажмите на «Рекламные кампании».

3. Кликните на название той рекламной кампании, где нужно применить динамический коллтрекинг.


В настройках рекламной кампании в разделе «Привязка номера» необходимо активировать опцию «Использовать динамический коллтрекинг» (рис.2).


Рисунок 2


После активации опции откроется окно с настройками. Для настройки необходимо указать только число номеров для одного блока и суточное число посещений по настраиваемой рекламной кампании (данные можно проставить оценочно исходя из общей статистики посещаемости сайта или взять из сторонних источников, например, в Яндекс.Метрике). Исходя из этих данных CoMagic рассчитает процент охвата (процент посетителей сайта, которые увидят подменяемый номер, а не номер по умолчанию — этот процент будет варьироваться в зависимости от внесенных вами параметров, и вы сможете зафиксировать его на желаемом уровне, рис.3). Рекомендуем вам перепроверить эти настройки спустя 5 дней после подключения динамического коллтрекинга к рекламной кампании — система накопит статистику по реальному охвату посетителей, которая вам в этом поможет (см. подробнее вариант 2 настроек динамического коллтрекинга ниже в этой же статье).


Рисунок 3


Обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по уже зафиксированному в настройках рекламной кампании номеру по умолчанию.


Внимание! При необходимости можно отключить телефонные номера от одной рекламной кампании и привязать их к другой. При этом в качестве дополнительных номеров в пул коллтрекинга можно подключать только свободные номера Аналитики (виртуальные номера, которые настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или рекламной кампании — в отличие от второго типа виртуальных номеров CoMagic — номеров ВАТС, которые настраиваются на уровне правил и сценариев Виртуальной АТС).


Вариант 2 - редактирование настроек динамического коллтрекинга для рекламной кампании с уже активизированным динамическим коллтрекингом


Если рекламная кампания уже активна и динамический коллтрекинг для нее подключен (найти ее можно в интерфейсе «Аналитика»/«Рекламные кампании»), то при ее редактировании есть возможность либо продолжать работать со старым алгоритмом динамического колл-трекинга, либо воспользоваться новым (рис.4):

  • изменить максимальное время показа номера одному посетителю;
  • изменить необходимое количество номеров в пуле коллтрекинга для данной рекламной кампании.

Рисунок 4


Также можно самостоятельно контролировать данные по процентам охвата за последние 5 дней (рис.5). Это поможет понять, какое количество позвонивших посетителей сайта сопоставлено с показанными им номерами. Таким образом, можно своевременно среагировать и уменьшить или увеличить количество номеров в блоке.


Рисунок 5



Внимание! Если в процессе работы перестанет хватать пула подключенных номеров (например, увеличится количество посещений по рекламным кампаниям), то при входе в личный кабинет появится уведомление об этом (рис. 6).


Рисунок 6

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho