Чтобы начать пользоваться SIP-телефонией в CoMagic, необходимо:

1. Подключить SIP-линии


Слева в меню настроек Виртуальной АТС выберите пункт «SIP-линии» и нажмите на кнопку «Создать SIP-линию»:



Затем выберите из выпадающего списка контакт сотрудника, к которому будет привязана данная линия (привязка контакта к SIP-линии необходима для идентификации участника разговора в отчетах). Также укажите АОН, который будет подставляться при исходящих звонках (в списке АОНов отображаются виртуальные номера):



После нажатия на кнопку «Создать» появится всплывающее окно с логином и паролем для SIP-линии — запишите их, они будут нужны вам для дальнейших настроек:



Созданная линия появится в списке SIP-линий, а также отобразится в карточке выбранного контакта в списке сотрудников.


2. Установить на компьютеры операторов софтфон


Напомним, что софтфон — это специальное программное обеспечение для совершения телефонных звонков через любую IP-сеть без дополнительного аппаратного обеспечения. Например, вы можете установить софтфон X-lite 3.0.


После его установки, откройте настройки учетной записи и перейдите в интерфейс «SIP Account Settings». Нажмите кнопку «Add» и укажите:


  • номер SIP-линии, которую вы создали в CoMagic;
  • пароль;
  • домен voip.uiscom.ru:9060
Остальные значения оставьте без изменений.


После добавления домена софтфон установит подключение и отобразится сатус «Ready». SIP-линия зарегистрируется на сервере, и вы сможете совершать исходящие звонки.


3. Отредактировать сценарий виртуальной АТС

Чтобы настроить переадресацию на добавленную SIP-линию, отредактируйте сценарий виртуальной АТС («ВАТС»/«Сценарии»). Найдите или создайте сценарий, в котором требуется переадресация на SIP-линию и добавьте ее в список контактов (указав или выбрав из справочника):



Если была настроена переадресация на контакт из списка сотрудников, убедитесь, что приоритет номеров в группе переадресации в его карточке установлен желаемым образом (например, первая переадресация производится на SIP-линию):



Примечание: верхний номер в списке является приоритетным для обзвона. Чтобы изменить местоположение номера, перетащите его мышью.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho