Портал идей

Здесь вы быстро найдете ответ на любой вопрос о CoMagic, пообщаетесь с техподдержкой и поможете нам стать лучше, поделившись идеей по развитию сервиса.

Лучшие идеи включаем в план разработки и дарим бонусы!

+34
Отложено

Внедрить ежедневную рассылку отчетов на почту

+32
Отложено

Автоподмена e-mail адресов на сайте в зависимости от рекламной компании

Андрей 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Балеева Евгения 10 месяцев назад 29
+24
Завершен

Однокнопочная интеграция с Битрикс24

+16
Отклонен

сбор id вконтакте

Павел Толочко 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Обзор Инноваций 2 года назад 11
+15
Актуально

Ежемесячная рассылка идей по актуальной клиентской базе CoMagic

Yury Pitkjanen 2 года назад в Другая • обновлен 6 месяцев назад 14
+14
Завершен

Передача целей из comagic в яндекс. метрику

+12
Завершен

Сделайте пожалуйста интеграцию с Retailcrm

+12
Завершен

Чат "Онлайн консультанта" - выбор отдела

+11
Актуально

онлайн чат мобильная версия, очень нужна

444278 8 месяцев назад в Онлайн-консультант • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 8 месяцев назад 19
+11
Актуально

Интеграция Битрикс24 и CoMagic. Проблемы и их решение.

+11
Завершен

Опция "Сообщать оператору что звонок идет через Comagic"

+10
Завершен

Уведомления в РМО на заявки!

+8
Актуально

Мультиканальная аналитика

339764 8 месяцев назад в Аналитика • обновлен Yury Pitkjanen 7 месяцев назад 4
+7
На рассмотрении

пост обработка звонка

victor 11 месяцев назад в API • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 7 месяцев назад 5
+7
Отложено

Лог активности сотрудников

Тимофей Минин 12 месяцев назад в Виртуальная АТС • обновлен 333545 9 месяцев назад 4
+7
Завершен

Блокировка рабочих IP-адресов

313754 2 года назад в Коллтрекинг • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 8 месяцев назад 16
+6
Отложено

Интеграция с мессенджерами

413628 3 месяца назад в Другая • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 3 месяца назад 15

Коллтрекинг
Отслеживание звонков с разных источников - поисковые системы, контекстная реклама и любые виды оффлайн-рекламы
Сквозная аналитика
Анализируете подробную статистику для сайта по всем обращениям в разрезе рекламных кампаний и продаж

Активация аккаунта

После завершения регистрации на ваш e-mail будет отправлено письмо с паролем от личного кабинета UIS. Для начала работы с сервисом нажмите кнопку “Подтвердить e-mail” и введите свой логин и пароль на странице авторизации.

Вы будете перенаправлены в веб-интерфейс UIS, из которого осуществляется настройка и управление виртуальной АТС. При первом заходе пожалуйста внимательно прочитайте правила оказания услуг.

После чего вы попадете на основную страницу интерфейса Виртуальной АТС.

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован - можно приступать к дальнейшим настройкам.

Подключение номера

Подключите первый или дополнительный виртуальный номер в любое удобное время, как до, так и после регистрации. Вы можете выбрать номер непосредственно в личном кабинете сервиса, или же воспользоваться формой подбора на сайте. Для того, чтобы подключить номер из личного кабинета перейдите в раздел «Аккаунт»«Управление номерами» и нажмите кнопку «Подключить номер».

В открывшейся форме выберите код, категорию и непосредственно сам номер, после чего нажмите «Подключить». С вашего счета спишется стоимость подключения и абонентская плата, после чего номер будет готов работе. Доступные категории номеров зависят от выбранного тарифного плана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho